РОЛЬ ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА В РАЗВИТИИ ИННОВАЦИОННЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
Аннотация
В данной научной статье анализируется роль женщин в популяризации инновационных банковских услуг в развивающихся странах. Узбекистан, Турция, Малайзия и Саудовская Аравия рассматривались в анализе как развивающиеся страны. Анализ проводился на основе статистических данных за 2014-2021 годы. Согласно результатам анализа, инновационные банковские услуги среди женщин в нашей стране развиты недостаточно и, в отличие от других стран, цифровые банковские услуги не получили широкого распространения среди женщин.
Ключевые слова:
банковские услуги инновационные банковские услуги развивающиеся страны цифровые платежи онлайн-банкиБиблиографические ссылки
Das, P., Verburg, R., Verbraeck, A., & Bonebakker, L. (2017). Barriers to innovation within large financial services firms: An in-depth study into disruptive and radical innovation projects at a bank. European Journal of Innovation Management, 21(1), 96-112.
Fanelli, S., & Straub, L. (2020). A theory of foreign exchange interventions (No. w27872). National Bureau of Economic Research.
Kokh L.V. (2010). Innovatsiyalardan foydalanish asosida bank faoliyati samaradorligini oshirish tamoyillari va mexanizmlari: Dissertatsiya avtoreferati. ... Iqtisodiyot fanlari doktori. – Ivanovo.
Leraer, J. (2011) Тhе Consequences of Financial Innovation: А Counterfactual Research Agenda. Annual Review of Financial Economics. - Vol. 3. - Р. 41-85
Rajapathirana, R. J., & Hui, Y. (2018). Relationship between innovation capability, innovation type, and firm performance. Journal of Innovation & Knowledge, 3(1), 44-55.
Schumpeter, J. A. (2017). Essays: On entrepreneurs, innovations, business cycles and the evolution of capitalism. Routledge.
Van Ноrn, J. С. (1985). Of Financial Innovations and Excesses. Journal of Finance. - Р. 622.
Westland, J. C. (2017). Global innovation management. Bloomsbury Publishing.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.