ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
Аннотация
В научной статье осуществлен прогноз эффективности дистанционных банковских услуг в коммерческих банках и их показателей. При определении прогнозных показателей были использованы статистические данные ЧАК Трастбанка и АКБ Туронбанка. Прогноз составлен до марта 2026 года и использует реалистичные цифры.
Ключевые слова:
дистанционные банковские услуги прогнозирование пластиковая карта цифровой банкинг инновационный банковский продуктБиблиографические ссылки
Фармон (2020) Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2020 йил 12 майдаги «2020-2025 йилларга мўлжалланган Ўзбекистон Республикасининг банк тизимини ислоҳ қилиш стратегияси тўғрисида»ги ПФ-5992-сон фармонига 1-илова. <https://lex.uz/docs/4811025>.
Haralayya, B. (2021). How Digital Banking has brought innovative products and services to India. Journal of Advanced Research in Quality Control and Management, 6(1), 16-18.
Dubey, V. (2019). FinTech innovations in digital banking. International Journal of Engineering Research & Technology (IJERT), 8(10), 597-601.
Kahveci, E., & Wolfs, B. (2018). Digital banking impact on Turkish deposit banks performance. Banks & bank systems, (13, Iss. 3), 48-57.
Ханнаев Ш.Қ. (2021). Тижорат банклари фаолияти самарадорлигини баҳолашни такомиллаштириш. PhD илмий даражасини олиш учун ёзилган диссертация автореферати.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.