ЭКОНОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА
Аннотация
В данной статье представлены идеи и размышления об основных принципах и факторах развития региональных туристических услуг, роли туристических услуг в устойчивом развитии экономики, создании новых рабочих мест, а также внедрении новых видов услуг, целевом использовании туристских ресурсов, обеспечении цифровизация туристических услуг, научно-методические подходы.
Ключевые слова:
туристический ресурс экономическая эффективность современные услуги базовые принципы устойчивая экономика ключевые факторы цифровых услугБиблиографические ссылки
Amonboyev M., Abidova D.I., Jurayeva N.A. (2019) Turizm iqtisodiyoti va menejmenti. O‘quv qo‘llanma. – T.: “IQTISODIYOT”. - 226 bet.
Абдувохидов А.М., Баходиров М.Қ. (2019) Туризм ривожланишининг таҳлили ва прогнози. Мақолалар тўплами T.: “IQTISODIYOT”,.
Алимова М.Т. (2017) Ҳудудий туризм бозорининг ривожланиш хусусиятлари ва тенденциялари (Самарқанд вилояти мисолида) // И.ф.д. дисс. – Самарқанд: СамИСИ. 25-26-б.
Сурков С.Г., Криворучко В.И. (2009) Международный туризм в России: проблемы развития и управления. – М.: Советский спорт. – 214 с.
Тухлиев И.С., Ҳайитбоев Р., Сафаров Б.Ш., Турсунова Г.Р. (2014) Туризм асослари. Дарслик. Ўзбекистон Республикаси Олий ва ўрта махсус таълим вазирлиги. – Т.: «Fan va texnologiya»,. 151-б.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.