РОЛЬ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
DOI:
https://doi.org/10.60078/2992-877X-2025-vol3-iss3-pp212-223Аннотация
Очевидно, что туризм стал составной частью экономики, что во многих странах привело к широкому распространению малого-бизнеса, использующего маркетинг в социальных сетях. Это исследование посвящено влиянию и важности маркетинга для бизнеса. Рост числа подписчиков в СМИ среди владельцев бизнеса может значительно повысить спрос на конкретные продукты или услуги в секторе туризма. Цифровой маркетинг играет важную роль в привлечении клиентов и установлении популярности бренда среди конкурентов. В частности, этот проект направлен на то, чтобы проиллюстрировать роль маркетинга в бизнесе на рынке Узбекистана. В настоящее время цифровой ландшафт предлагает услуги, которые позволяют клиентам получать доступ к разнообразной информации через свои устройства на платформах. Более того, бизнес-лидеры имеют право использовать маркетинговые инструменты для повышения лояльности к бренду. Вкратце, это исследование посвящено показателям принятия пользователями. Собирает данные об эффективности магазинов на рынке в Узбекистане. Предприятия малого бизнеса предоставляют возможность использовать инструменты цифрового маркетинга, которые привлекают постоянных клиентов, готовых инвестировать в конкретные продукты или услуги в индустрии туризма (например, отели, хостинги, рестораны, спа-салоны, пабы, бары и т.д.). Изучение маркетинга может помочь повысить осведомленность в обществе, что приведет к влиянию на мнения людей. Следовательно, достижение успеха в СМИ имеет решающее значение для достижения целей в любом бизнесе.
Ключевые слова:
социальные сети малого бизнеса тенденции в социальных сетях влияние социальных сетей платформы социальных сетейБиблиографические ссылки
All (2024). All About YouTube – The Ultimate Guide (SEO, Facts, Stats). [online] Cloudfront.net. Available at: https://d2vmnotkzgurv4.cloudfront.net/blog/all-about-youtube-the-ultimate-guide-seo-facts-stats/.
Hall, M. (2024). Facebook. [online] www.britannica.com. Available at: https://www. britannica.com /money/Facebook.
Макриди, Х. (2023,). Как организовать маркетинг в социальных сетях для малого бизнеса. Извлечено из https://blog.hootsuite.com/social-media-tips-for-small-business-owners.
Окугбе, О. (2024). 31 Практический способ повысить узнаваемость бренда с помощью социальных сетей - блог Адорика. Извлечено из https://adoric.com/blog/brand-awareness-social-media/.
Отеро Э. (2022a). Что такое Instagram и для чего он нужен? Малавида. Извлечено из https://www.malavida.com.
Отеро Э. (2022b). Что такое Instagram и для чего он нужен? Малавида. Извлечено из https://www.malavida.com.
Редди, С. С. и Сундарам, Н. (2022a). Роль общения в социальных сетях в организациях малого бизнеса. Разработка и управление тестированием, 83, 14980-14985. Извлечено из https://www.researchgate.net/publication/361989810.
Редди, С. С., и Сундарам, Н. (2022b). Роль общения в социальных сетях в организациях малого бизнеса. Разработка и управление тестированием, 83, 14980-14985. Извлечено из https://www.researchgate.net/publication/361989810.
Эду, А. (2023). Маркетинг в социальных сетях для малого бизнеса - Ayomide Edu - Medium. Средний. Извлечено из https://medium.com.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.