ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ, И МЕТОДЫ ИХ РАСЧЕТА

Авторы

Аннотация

В данной статье акцентируется внимание на том, что в нашей стране принимаются эффективные меры по реформированию национальной экономики путем либерализации внешней торговли, налоговой и финансовой политики, поддержки предпринимательства и обеспечения неприкосновенности частной собственности, организации глубокой переработки сельскохозяйственной продукции, а также обеспечение опережающего развития регионов. Разработаны предложения и рекомендации по систематическому анализу показателей деятельности предприятий сферы услуг, методике их расчета и показателей эффективности.

Ключевые слова:

экономика услуга производство качество потребитель

Библиографические ссылки

chain to work. Harvard Business Review, 72(2), 164-174.

Kaplan, R. S., & Norton, D. P. (1992). The balanced scorecard: Measures that drive performance. Harvard Business Review, 70(1), 71-79.

Zeithaml, V. A., Parasuraman, A., & Berry, L. L. (1990). Delivering quality service: Balancing customer perceptions and expectations. New York: Free Press. 4.

Вахабов А.В. (2014) Ўтиш иқтисодиѐти мамлакатларида иқтисодиѐтни модернизациялаш стратегияси //Миллий иқтисодиѐтни модернизациялаш стратегияси ва уни ўрта муддатларда амалга оширишнинг устувор йўналишлари. -Т.: Б. 35.

Романов Ж.А. (2006) Сервисная деятельность М: Дашкови К. С –911.

Файзиев Э.С. (2010) Сервис тизими фаолияти асослари. Ўқув қўлланма. Самарқанд: “Зарафшон” нашриёти, – 244 б.-15,25 б.т.

Фармон (2022) Ўзбекистон Республикаси Президентининг Фармони, 28.01.2022 йилдаги ПФ-60-сон.

Хакимов Б. (2011) Иқтисодий модернизация ва унинг назарий талқини// Молия илмий журнали –Т.: й. №3- 4 Б. 136-137.

Опубликован

Как цитировать

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ, И МЕТОДЫ ИХ РАСЧЕТА. (2023). Экономическое развитие и анализ, 1(6), 121-126. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2023-vol1-iss6-pp121-126