ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ, И МЕТОДЫ ИХ РАСЧЕТА
Аннотация
В данной статье акцентируется внимание на том, что в нашей стране принимаются эффективные меры по реформированию национальной экономики путем либерализации внешней торговли, налоговой и финансовой политики, поддержки предпринимательства и обеспечения неприкосновенности частной собственности, организации глубокой переработки сельскохозяйственной продукции, а также обеспечение опережающего развития регионов. Разработаны предложения и рекомендации по систематическому анализу показателей деятельности предприятий сферы услуг, методике их расчета и показателей эффективности.
Ключевые слова:
экономика услуга производство качество потребительБиблиографические ссылки
chain to work. Harvard Business Review, 72(2), 164-174.
Kaplan, R. S., & Norton, D. P. (1992). The balanced scorecard: Measures that drive performance. Harvard Business Review, 70(1), 71-79.
Zeithaml, V. A., Parasuraman, A., & Berry, L. L. (1990). Delivering quality service: Balancing customer perceptions and expectations. New York: Free Press. 4.
Вахабов А.В. (2014) Ўтиш иқтисодиѐти мамлакатларида иқтисодиѐтни модернизациялаш стратегияси //Миллий иқтисодиѐтни модернизациялаш стратегияси ва уни ўрта муддатларда амалга оширишнинг устувор йўналишлари. -Т.: Б. 35.
Романов Ж.А. (2006) Сервисная деятельность М: Дашкови К. С –911.
Файзиев Э.С. (2010) Сервис тизими фаолияти асослари. Ўқув қўлланма. Самарқанд: “Зарафшон” нашриёти, – 244 б.-15,25 б.т.
Фармон (2022) Ўзбекистон Республикаси Президентининг Фармони, 28.01.2022 йилдаги ПФ-60-сон.
Хакимов Б. (2011) Иқтисодий модернизация ва унинг назарий талқини// Молия илмий журнали –Т.: й. №3- 4 Б. 136-137.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.