ВЛИЯНИЕ РОЗНИЧНЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ

Авторы

Аннотация

В данной статье рассматриваются розничные банковские продукты коммерческих банков и их влияние на эффективность банковской деятельности. С помощью всестороннего анализа соответствующей литературы и эмпирических данных автор изучил различные аспекты розничных банковских продуктов и их влияние на эффективность работы банка. Кроме того, в статье проводятся исследования и анализ трансформации и цифровизации банков, использования розничных банковских продуктов для увеличения прибыли банка, улучшения взаимоотношений с клиентами и экономии банковских расходов. В целом в статье дается комплексный анализ того, как розничные банковские продукты влияют на эффективность банковской деятельности АКБ «Hamkorbank» с участием иностранного капитала.

Ключевые слова:

розничные банковские продукты эффективность банковского обслуживания розничные клиенты розничный кредит микрокредитование удовлетворенность банковскими услугами доход банка

Библиографические ссылки

Jiayue, Chen. (2023). 1. Transformation of Retail Banking with the Internet Finance Disruption. doi: 10.54097/hbem.v15i.9335

Kelvin, Friday, Barida, Biiranee. (2021). 3. Retail Banking and Bank Performance: Evidence from Nigeria. International journal of economics and finance, doi: 10.5539/IJEF.V13N5P45

Kelvin, Friday, Barida, Biiranee. (2021). 5. Retail Banking and Bank Performance: Evidence from Nigeria. International journal of economics and finance, Available from: 10.5539/IJEF.V13N5P45

Mamadiyarov, Z. (2022). РАҚАМЛИ ТРАНСФОРМАЦИЯ ЖАРАЁНИДА БАНК ХИЗМАТЛАРИНИ МАСОФАДАН КЎРСАТИШНИ ИННОВАЦИОН РИВОЖЛАНТИРИШ ИСТИҚБОЛЛАРИ Зокир Мамадияров. Scientific Journal of “International Finance & Accounting.

Md., Siraz, Meah., Md., Sarwar, Uddin. (2021). 4. An Evaluation of Retail Banking Products’ Performance: A Study on Selected Bankers. The International Journal of Business and Management, Available from: 10.5539/IJBM.V16N5P115

Mian, Dai., Yuan, Yuan. (2013). 5. Product differentiation and efficiencies in the retail banking industry. Journal of Banking and Finance, doi: 10.1016/J.JBANKFIN.2013.09.005

Shmyreva A., Valeriya, P., VAGAITSEVA. (2024). 3. Indicators for assessing the effectiveness of a commercial bank product. Финансы и кредит, Available from: 10.24891/fc.30.10.2252

Toshtemirovich, M. Z., & Tuymurodovich, K. S. (2024). Bank mahsulotlari va ularning samaradorligini oshirish. ЭКОНОМИКА, МЕНЕДЖМЕНТ, СЕРВИС: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ, 4, 38-41.

Мамадияров, З. (2023). Ўзбекистонда банк хизматларини рақамли трансформация қилишга таъсир этувчи омиллар таҳлили. Страховой рынок Узбекистана, 1(4), 39-45.

Мамадіяров, З., Хакімов, Х., & Аскаров, С. (2024). DEVELOPMENT OF RETAIL BANKING SERVICES IN THE CONTEXT OF DIGITAL TRANSFORMATION. Financial and credit activity problems of theory and practice, 1(54), 51-67.

Опубликован

Как цитировать

ВЛИЯНИЕ РОЗНИЧНЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ. (2025). Экономическое развитие и анализ, 3(1), 234-243. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2025-vol3-iss1-pp234-243