СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА НЕЕ

Авторы

  • Институт статистики агентство повышения квалификации кадров и статистических исследований при Президенте Республики Узбекистан

Аннотация

В статье рассмотрено общие вопросы формирования и развития теоретико-методологических аспектов оценки системы развития торговых услуг в условиях социально-экономических трансформаций. В ходе изложения работы обобщены и структурированы основные элементы оценки системы развития торговых услуг, систематизированы ее функции, изучены факторы ее развития, а также роль оценки системы развития торговых услуг в формировании платформы устойчивого развития торговли и образующих её национальных экономик.  

Ключевые слова:

экономика торговля торговые услуги системная оценка торговые предприятия коммерческая деятельность эффективность торговая система технологическая система, показатели эффективности

Библиографические ссылки

Арабов Н.У., Артиков З.С. (2021) Сервис корхоналарида хизмат кўрсатиш сифатини ошириш. Инсон капитали ва ижтимоий ривожланиш жулнали // Самарқанд, СамДУ, №1, 153-164 б,

Ковал А.Г., Песолд К. (2012) Инновации в розничной торговле: технологии самообслуживания как пут повишения конкурентоспособности компаний. Инновации / А.К. Ковал, К. Песолд. №7 - с. 78-81

Панкратова Ф.Г. Серегина Т.К. (2001) Коммерческая деятелност.- Москва.

Портер М.Е. (2001) Конкуренция. Пер. с англ.-М: Издат. Дом “Вилямс”, стр 205.

Салливан М., Эдкок Д. (2004) Маркетинг в розничной торговле. СПб.: «Нева».

Смит А. (2007) Исследование о природе и причинах богатства народов. - М.: Ексмо, - (Серия: Антология экономической мисли) - 960 с.

Ураков Ж.Р. (2011) Хизмат кўрсатиш корхоналари фаолиятлари самарадорлигини оширишнинг ташкилий-иқтисодий механизми (Самарқанд вилояти мисолида) // дисс. иқт. фан. номзоди. – Т.: СамИСИ. 15-16 б.

Хекшер Э.Ф. (2006) Влияние внешней торговли на распределение дохода // Вехи экономической мисли. Т. 6. Международная экономика / А. П. Киреев. - М.: ТЕИС.

Опубликован

Как цитировать

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА НЕЕ. (2024). Экономическое развитие и анализ, 2(12), 357-363. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss12-pp357-363