ОСОБЕННОСТИ И ЭКОНОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss10-pp132-140Аннотация
В статье рассматриваются уникальный особенности инновационного развития торговые услуги на населения и необходимость эконометрического моделирования. Здесь не разлука совершенствовать организационно-экономические механизмы инновационного развития сферы услуг торговли или общие социально-экономические закономерности отрасли на виды и группы, а показаны практический характер действующих законов, придающих практический смысл исследованиям, определяющих приоритетность и служащих научным критерием оценки результатов, выделены последствия в будущем, важность оценки результатов.
Ключевые слова:
торговые услуги инновации инновационное развитие эконометрическое моделирование необходимость моделирования эконометрический критерий инновационный особенностьБиблиографические ссылки
Abdukarimov B.A. va boshqalar. (2016) Savdo iqtisodiyoti muammolari. Oʻquv qoʻllanma. -T.: Iqtisod-moliya, – 504 b.
Blondo E. (2005) Innovatsii v roznichnoy torgovle. Biznes-jurnal. –. – № 4. – S. 15–19
Doʻstmirzayevich, J. R. F. (2023). A MODEL APPROACH TO LONG-TERM FORECASTING OF ELECTRICITY SUPPLY. Journal of Integrated Education and Research, 2(10), 41-45.
Farmon (2022) Oʻzbekiston Respublikasi Prezidentining 2022-yil 28-yanvardagi “2022-2026 yillarga moʻljallangan Yangi Oʻzbekistonning taraqqiyot strategiyasi toʻgʻrisida” gi PF-60-son Farmoni 1-ilovasi. // Qonunchilik maʼlumotlari milliy bazasi, 29.01.2022 y., 06/22/60/0082-son // https://lex.uz/docs/5841063
Fayziyev E.S. (2010) Servis tizimi faoliyati asoslari. Oʻquv qoʻllanma. Samarqand. “Zarafshon”, -170 b.
Harlan E.Spotts et al. (2021) The role of paid media, earned media, and sales promotions in driving marcom sales performance in consumer services. The role of paid media, earned media, and sales promotions in driving marcom sales performance in consumer services. Journal of Business Research. Volume 152, November, Pages 387-397//https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0148296322006610
John Edwards et al. (2022) Linking B2B sales performance to entrepreneurial self-efficacy, entrepreneurial selling actions. Journal of Business Research. Volume 142, March, Pages 585-593 // https://www.sciencedirect.com/science/ article/abs/pii/S0148296321009887
Joʻrayev, F. (2023). Agroklaster tizimini optimallashtirish usullari: noaniqlikni algoritm va model yordamida minimallashtirish. Iqtisodiyot va taʼlim, 24(6), 306-314.
Joʻrayev, F. D., Ochilov, M. A., Rakhimov, A. M., & Doliyev, S. Q. (2023). Algorithms for improving models of optimal control for multi-parametric technological processes based on artificial intelligence. In E3S Web of Conferences (Vol. 460, p. 04013). EDP Sciences.
Klementyeva S.V. (2006) Primeneniye teorii nechetkix mnojestv dlya izmereniya i osenki effektivnosti realizasii naukoyemkoy produktovoy innovatsii // Zavodskaya laboratoriya. T.72. №11.
Kotler Filip. (2007) Osnovы marketinga Kratkiy kurs Per s angl — M Izdatelskiy dom "Vilyame", -656 s //https://staff.tiiame.uz/storage/users/14/books/33f0TabaCBEeboKiTO1qI51b0IHYmMpn1sQe7Ey9.pdf
Maxmatqulov Gʻ.X. (2022). Aholiga savdo xizmatlarini innovatsion rivojlantirish salohiyatini baholashda trend modellarini tanlash mezonlari (Qashqadaryo viloyati misolida). Iqtisodiyot va taʼlim, 23(4), 381–386. Retrieved from https://cedr.tsue.uz/index.php/journal/article/view/610
Maxmatqulov, Gʻ. (2023). Savdo korxonalarining innovatsion faoliyatini ekonometrik modellashtirish. Iqtisodiyot va taʼlim, 24(6), 33-38.
Maxmatqulov, G. O. (2022). A Complex systemic issue of the development of the network of trade services. Development and innovations in science, 1(16), 10-13.
Maxmatqulov, G. O. X. (2023). Savdo xizmatlari tarmog ‘ini rivojlantirish masalalariga tizimli yondoshuv. Educational Research in Universal Sciences, 2(10), 175-182.
Maxmatqulov, G. O., Sayfullayev, S., & Bobomirzayev, A. (2024). Savdo xizmatlarining rivojlanish tendensiyasi asosiy ko ‘rsatkichlarining ekonometrik tahlili. Iqtisodiy taraqqiyot va tahlil, 2(4), 139-149.
Ohud Almutairi et al. (2020) Performance Modelling of the Impact of Cyber Attacks on a Web-based Sales System. Electronic Notes in Theoretical Computer Science. Volume 353, 1 November, Pages 5-20 // https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1571066120300712
Pambuxchiyans O.V. (2014) Organizatsiya torgovli: Uchebnik.-M.: Izdatelsko-torgovaya korporatsiya «Dashkov i K°», -296 s
Raj Agnihotri et al. (2021) Developing benchmarks to capture relative performance for sales force incentives decisions: Lessons from B2B insurance industry. Industrial Marketing Management. Volume 92, January, Pages 55-71 // https://www.sciencedirect.com/science/article/ abs/pii/S0019850120308804
Sharf A.A. (2012) Innovatsii v torgovle: osnovnыye problemы i puti ix resheniya. Problemы sovremennoy ekonomiki (II): materialы mejdunar. zaoch. nauch. konf. – Chelyabinsk: Dva komsomolsa, – 210 s
Soliyev A., Buzrukxonov S. (2010) Marketing. Bozorshunoslik. Darslik. – T.: “Iqtisod-moliya”, -294 b
WIPO (2019) (World Intellectual Property Organization): Global Innovation Index: India Makes Major Gains as Switzerland, Sweden, U.S., Netherlands, U.K. Top Ranking; Trade Protectionism Poses Risks for Future Innovation// New Delhi, July 24, 2019, PR/2019/834//https://www.wipo.int/pressroom/en/articles/2019/article_0008.html
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.