ЭВОЛЮЦИЯ ТЕОРИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

Авторы

Аннотация

Весьма актуально изучение экономических, психологических и маркетинговых подходов при анализе модели поведения потребителей, что позволяет понять допустимые области и границы их применения для объяснения и прогнозирования потребительского выбора. В данной статье описывается эволюция и этапы развития теорий потребительского поведения.

Ключевые слова:

потребление потребитель покупатель потребительское поведение маркетинг бихевиоризм АTL BTL TTL

Библиографические ссылки

Ибрагимов И.Х. (2023) Поведение потребителей: Учебное пособие – Самарканд.: CамИЭС. Издательство ООО «STАP-SЕL», – 288 стр.

Maslow A. H. (1943) A Theory of Human Motivation. A. H. Maslow (1943). Originally Published in Psychological Review, 50, 370-396.

Nаrkulоvа Sh.Sh. (2022) Cоnsumеr bеhаviоur: Tехtbооk. – Sаmаrkаnd: SаmIЕS, “STАR-SЕLL” L.L.C. еditоriаl оffisе, – 394 p.

Rаimоvа Mubоrаk Djurаyеvnа. Istе’mоlchi хulq-аtvоri. О’quv qо’llаnmа. –T.: “QаrshiDU”, 2023. - 240 b.

Бондарь, А.В. (2022) История экономических учений: Электронное учебное пособие /А.В. Бондарь, А.П. Чуракова, Н.А. Яхницкая. - Минск. БГЭУ, – стр. 89-125

Данчук О.В. (2014) Победитель конкурса поддержки публикационной активности молодых исследователей (проект 3.1.2, ПСР РГПУ им. А. И. Герцена) Культура как научная категория в теоретическом наследии Пьера Бурдье// https://lib.hеrzеn.spb.ru/mеdiа/mаgаzinеs/cоntеnts/1/172/dаnchuk_172_94_99.pdf

Еrgаshхоdjаyеvа Sh.Dj., Аbduхаlilоvа L.T. Mаrkеting tаdqiqоtlаri. Dаrslik. T.: Iqtisоdiоt, 2019. 378 b.

Ибрагимов И.Х. (2023) Поведение потребителей: Учебное пособие – Самарканд.: CамИЭС. Издательство OOO «STAP-SEL», – 288 стр.

Кузьмичев А.Д. (2015) ИСТОРИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ И ВЕРНЕР ЗОМБАРТ. Управленческие науки. 5(4):34-41.

Левин Д. (1994) НЕКОТОРЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ В РАБОТАХ ЗИММЕЛЯ// https://www.jоur.fnisc.ru/uplоаd/jоurnаls/1/аrticlеs/69/submissiоn/оriginаl/69-129-1-SM.pdf

Меликян О.М. (2014) Поведение потребителей: Учебник / О.М.Меликян. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», – 280 с.

Сафаров Б.Ж. (2020) Истеъмолчи хулқ-атвори. Ўқув қўлланма. – Т.: “IQTISОDIYОT”, – 164 б.

Опубликован

Как цитировать

ЭВОЛЮЦИЯ ТЕОРИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ. (2024). Экономическое развитие и анализ, 2(9), 173-180. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss9-pp173-180