НОВЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ

Авторы

Аннотация

В этой статье исследуются новые и творческие подходы к финансированию профессионального образования, направленные на решение меняющихся проблем финансирования образования. В ней исследуются инновационные модели, стратегии и соображения, направленные на обеспечение доступности, устойчивости и адаптируемости к потребностям отрасли, а в конце статьи формируется вывод.

Ключевые слова:

инновационные направления финансирование профессионального образования креативные подходы новые модели стратегии

Библиографические ссылки

Klijn, E. H. 2010. Public Private Partnerships: deciphering meaning message and phenomenon. A. Hodge, C. Greve and A. E. Boardman (eds), International Handbook on Public–Private Partnerships. London, Edward Elgar.

Linder, S.H. (1999). Coming to terms with the public-private partnership. A grammar of multiple meanings. American Behavioral Scientist, Vol. 43, No. 1, pp. 35-51.

Robertson, S. L. and Verger, A. (2012). Governing education through public private partnerships. Public private partnerships in education: New actors and modes of governance in a globalizing world. Cheltenham, Edward Elgar.

Schaeffer, P. V. and Loveridge, S. (2002). Toward an Understanding of Types of Public-Private Cooperation. Public Performance and Management Review, Vol. 26, No. 2, pp. 169-189.

Wettenhall, R. (2003). The rhetoric and reality of public-private partnerships. Public Organization Review: A Global Journal, Vol. 3, No. 1, pp. 77-107.

Опубликован

Как цитировать

НОВЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ. (2023). Экономическое развитие и анализ, 1(4), 201-207. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2023-vol1-iss4-pp201-207