СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА И ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ОСНОВЕ ИНФРАСТРУКТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Андижанский филиал Кокандского Университета Андижанский Машиностроительный институт

DOI:

https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss8-pp398-304

Аннотация

В данной статье рассматриваются стратегии развития малого бизнеса и частного предпринимательства посредством совершенствования инфраструктурной деятельности. Анализируя различные элементы инфраструктуры, такие как финансовые услуги, технологическая поддержка, правовые рамки и логистика, авторы исследования выявляют ключевые факторы, способствующие росту и устойчивости малых предприятий. В исследовании подчеркивается важность создания благоприятной деловой среды, улучшения доступа к ресурсам и стимулирования инноваций как важнейших факторов развития предпринимательства. Полученные результаты свидетельствуют о том, что хорошо развитая инфраструктура не только удовлетворяет операционные потребности малого бизнеса, но и позволяет ему эффективно конкурировать на рынке.

Ключевые слова:

развитие малого бизнеса частное предпринимательство инфраструктурная деятельность бизнес-среда экономический рост технологическая поддержка финансовые услуги инновации законодательная база доступность ресурсов конкурентоспособность на рынке

Библиографические ссылки

Akbarov, A., & Ermatov, M. (2024). TADBIRKORLIK FAOLIYATIDA IQTISODIY XAVFSIZLIK KO‘RSATKICHLARI VA ULARNI BAHOLASH USULLARINING TAHLILI. Iqtisodiy Taraqqiyot Va Tahlil, 2(5), 19–25. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss5-pp19-25 .

Beck, T., Demirgüç-Kunt, A. (2006) Small and medium-size enterprises: Access to finance as a growth constraint. Journal of Banking & Finance, 30(11), 2931-2943. https://doi.org/10.1016/j.jbankfin.2006.05.009.

Berger, A.N., Udell, G.F. (2020) Small business credit availability and relationship lending: The importance of bank organizational structure. The Economic Journal, 112(477), F32-F53. https://doi.org/10.1111/1468-0297.00682.

Brynjolfsson, E., McAfee, A. (2014) The Second Machine Age: Work, Progress, and Prosperity in a Time of Brilliant Technologies. W.W. Norton & Company.

Choi, Jain, H. K. (2019) The impact of social media technology on small business engagement with customers. Journal of Small Business Strategy, 29(3), 25-39.

Djankov, S. (2020) The regulation of entry. The Quarterly Journal of Economics, 117(1), 1-37. https://doi.org/10.1162/003355302753399436.

Kosimov , S. (2024). ASSESSING THE EFFECTIVENESS OF SMALL BUSINESSES IN THE COUNTRY’S DIGITAL ECONOMY. Research and Implementation, 2(2), 85–90.

Naudé, W. (2010). Entrepreneurship, developing countries, and development economics: New approaches and insights. Small Business Economics, 34(1), 1-https://doi.org/10.1007/s11187-009-9198-2

Rodrigue, J. P. (2017) The Geography of Transport Systems (4th ed.). Routledge.

Stiglitz, J. E. (2014) Creating a Learning Society: A New Approach to Growth, Development, and Social Progress. Columbia University Press.

Касимов Сардор Дилмуродович. Вопросы совершенствования финансирования малого бизнеса. Colloquium-journal, no. 11 (134), 2022, pp. 82-84. doi:10.24412/2520-6990-2022-11134-82-84

Котов В.А. (2020) Новый этап взаимодействия малого бизнеса с центрами инновационного роста. Экономическое обозрение №9 (249) https://review.uz/post/novy-etap-vzaimodeystviya-malogo-biznesa-s-centrami-innovacionnogo-rosta

Загрузки

Опубликован

Как цитировать

Косимов, С. (2024). СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА И ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ОСНОВЕ ИНФРАСТРУКТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. In Экономическое развитие и анализ. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss8-pp398-304