ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Авторы

  • Высшая школа бизнеса и предпринимательства при Кабинете Министров Республики Узбекистан,
  • Высшая школа бизнеса и предпринимательства при Кабинете Министров Республики Узбекистан

Аннотация

Тенденция к цифровому университету отражена в стратегиях высших учебных заведений по всему миру. В данной статье проанализирована современная электронно-цифровая среда Высшей школы бизнеса и предпринимательства, обосновано ее развитие, цифровой функционал и наличие четырех элементов цифрового университета. Авторы отмечают, что в результате правильной реализации стратегии цифровизации в Высшей школе бизнеса и предпринимательства возрастет конкурентоспособность и имиджевые
характеристики учебного заведения.

Ключевые слова:

цифровое образование стратегия цифровой университет цифровой формат цифровая среда цифровые ресурсы цифровая платформа конкурентоспособность

Библиографические ссылки

Boulton C.A. (2018) Virtual learning environment engagement and learning outcomes at a ‘bricks and-mortar’university / C. A. Boulton, C. Kent, H.T.P. Williams // Computers and Education.– Т. 126. – P. 129–142.].

Farmon (2020) O’zbekiston Respublikasi Prezidentining 2020-yil 5-oktabedagi PF 6079 sonli “Raqamli O‟zbekiston 2030” strategiyasini tasdiqlash va uni amalga oshirish chora tadbirlari to‘g‘risida”gi farmoni;

Kenjabaev A., Ne’matova M. (2024) The numerical concept of the development of the activities of a high school /international journal of artificial intelligence (ISSN: 2692) Volume 04, Issue 03.

Knoll, M. (2021) Datability — Von Datensparsamkeit zu Datenfülle / M. Knoll, K. Hildebrand — DOI 10.1365/s40702-014-0081-5 — Текст: электронный // HMD Praxis der Wirtschaftsinformatik. No. 51. S. 838‒839. URL:https://link.springer.com/article/10.1365/s40702-014-0081-5 (дата обращения 20.06.2021)., суть которого заключается в минимизации цифрового контента

Priscilla Ng (2016) The digitalization of South Korea’s education, IdeasXChange.

Qaror (2020) O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining qarori, 28.04.2020 yildagi PQ-4699- son.

Qonun (2020) “Ta’lim to‘g‘risida”gi qonunning yangi tahriri 2020-yil 23-sentabrdagi O‘RQ-637-sonli.

Rustambekov I. (2023) Oliy ta’limni raqamlashtirish-ustuvor vazifa 28.03.2023 https://kun.uz/35174404#!

Tapscott D. (2008) Growing Up Digital How the Net Generation is Changing Your World./D.Tapscott.-New York: McGrowHill. – 384 p.

Бродовская Е.В., Домбровская А.Ю., Петрова Т.Э., Пырма Р.В., Азаров А.А. (2019) Цифровая среда ведущих университетов мира и РФ: результаты сравнительного анализа данных сайтов // Высшее образование в России. Т. 28. № 12. С. 9-22. DOI:

https://doi.org/10.31992/0869-3617-2019-28-12-9-22

Валиева Н.Х.,Мухитдинова Н.А. (2020) Цифровизация обучения в школе бизнеса и предпринимательства. Рақамли иқтисодиёт: Ўзбекистонда ривожлантириш истиқболлари ва жаҳон амалиёти/Халқаро илмийғамалий онлайн конференция, Тошкент, 307-309 б.

Ильина О.П. (2017) LMS Smart Education университета//Интеллектуальные и информационные технологии в формировании цифрового общества:сборник научных статей международной конференции/Санкт-Петербург, С. 170-174.

Карабаева Г.Ш. (2023) Формирование Стратегии Трансформации Образования в Эпоху Цифровизации материалы конференции «Основные Проблемы Обеспечения Качественного Образования И Пути Их Решения» Ташкент Издательство “Иқтисодчи” Отдел Координации Совместных Образовательных ПРОГРАММ www.tsue-jiep.uz

Кондюкова Е.С., Шершнева Е.Г., Савченко Н.Л., Леонов А.О. (2020) ЦИФРОВОЙ

УНИВЕРСИТЕТ: ФАКТОРЫ ТРАНСФОРМАЦИИ Международный научно-исследовательский

журнал № 10 (100) Часть 1 Октябрь DOI: https://doi.org/10.23670/IRJ.2020.100.10.027

Костина С.Н. (2021) Готова ли инфраструктура региональных вузов к решению задач цифровой трансформации? Университетское управление: практика и анализ, 25(3) 14-32 http://umj.ru

Котенко В.В. (2021) Систематический обзор приложений, погружающих в мир виртуальной реальности, используемых при получении высшего образования: элементы дизайна, выработанные рекомендации и программа исследований Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. № 5 (195))

Курбатов В.И. (2017) «Homo informaticus» – человек информационной эпохи: характерологические черты / В.И.Курбатов, О.М. Папа // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки (научное электронное издание). – № 1.C.2

Неборский Е.В. (2021) Цифровой университет как интегративный методологический конструкт // Мир науки. Педагогика и психология, №3, https://mir-nauki.com/PDF/41PDMN321.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ. DOI: 10.15862/41PDMN321, https://mir-nauki.com/PDF/41PDMN321.pdf

Покаместов Д.А., Кондратьева А.А. (2020) Проектное финансирование стратегии цифровой трансформации вуза//Научные труды Вольного экономического общества России. Т. 226, №6. С. 311-326

Прытков В.А., Шнейдеров Е.Н., Мигалевич С. (2020) Глобальная цифровая трансформация образования//Наука и инновациию. № 6(208). С. 30-32.

Соснило А.И. (2021) Применение технологий виртуальной реальности (VR) в менеджменте и образовании // Управленческое консультирование. № 6. С. 158–163

Опубликован

Как цитировать

ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. (2024). Экономическое развитие и анализ, 2(8), 170-177. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss8-pp170-177