АНАЛИЗ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ УЗБЕКИСТАНА

Авторы

  • Научно-исследовательский центр «Научные основы и проблемы развития экономики Узбекистана» при Ташкентском государственном экономическом университете

Аннотация

Целью данного исследования является анализ текущего состояния рынка образовательных услуг в Узбекистане с акцентом на государственные и частные учреждения различных уровней образования. Данный анализ имеет научное значение при разработке политики, повышающей современное состояние и качество образования в Узбекистане, а также конкурентоспособность, и представлены аналитические комментарии автора.

Ключевые слова:

образование образовательный кредит студент динамика

Библиографические ссылки

Baker, A., Andrews, B., & McDaniel, A. (2017). The impact of student loans on college access, completion, and returns. Sociology Compass, 11. https://doi.org/10.1111/SOC4.12480.

Khakimovich, N. (2021). Non-State Education in Uzbekistan: Formation and Development Prospects. International Journal of Innovative Technology and Exploring Engineering. https://doi.org/10.35940/IJITEE.D8579.0210421.

Marx, B., & Turner, L. (2017). Student Loan Nudges: Experimental Evidence on Borrowing and Educational Attainment. Banking & Insurance eJournal. https://doi.org/10.1257/POL.20180279.

Minicozzi, A. (2005). The short term effect of educational debt on job decisions. Economics of Education Review, 24, 417-430. https://doi.org/10.1016/J.ECONEDUREV.2004.05.008.

Troitskiy, E., & Yun, S. (2021). Uzbekistan: New Milestones of Higher Education Internationalization. Vysshee Obrazovanie v Rossii = Higher Education in Russia. https://doi.org/10.31992/0869-3617-2021-30-10-157-168.

Zhan, M., Xiang, X., & Elliott, W. (2016). Education loans and wealth building among young adults. Children and Youth Services Review, 66, 67-75. https://doi.org/10.1016/J.CHILDYOUTH.2016.04.024.

Опубликован

Как цитировать

АНАЛИЗ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ УЗБЕКИСТАНА. (2024). Экономическое развитие и анализ, 2(7), 387-392. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss7-pp387-392