ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В РЕГИОНАХ, И НЕОБХОДИМОСТЬ ИХ ПЛАНИРОВАНИЯ
Аннотация
В статье подробно анализируются факторы, влияющие на развитие туризма в регионах. Обсуждается роль и значение внешних и внутренних факторов в развитии туризма.
Ключевые слова:
международный туризм внешние факторы внутренние факторы экономические факторы инфраструктураБиблиографические ссылки
BIRJAKOV M.B. (2006) Vvedenie v turizm: uçeb, SPb.: İzd. dom «Gerda».
Александрова А.Ю. (2002) Международный туризм. Учебник. М.: Аспект Пресс, 470 с.
Винокуров М.А. (2004) Что такое туризм?/научная статья- www.dissercat.com
Тишуков Ю.В. (2007) Потребитель на рынке туристических услуг. –Ростов-на-Дону: Феникс, 4-бет. Тўхлиев И.С., Қудратов Ғ.Х., Пардаев М.Қ. (2010) Туризмни режалаштириш. Дарслик.-Тошкент, «Иқтисодиёт-молия» нашриёти. - 254 бет.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.