ОЦЕНКА ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РАЗВИТИЯ ПИТАТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОСТИ
Аннотация
В статье представлены теоретические основы оценки экологических характеристик предприятий общественного питания, занимающихся приготовлением и реализацией продуктов питания на основе научных гигиенических требований народного хозяйства и обслуживания потребителей, а также развитие общественного питания в туристической сфере и гостиницах.
Ключевые слова:
глобальные изменения климата сектор общественного питания сохранение экологических особенностей предприятий общественного питания экотуризм Всемирной туристской организацииБиблиографические ссылки
Fennell, D. A. (2008). Ecotourism. Routledge.
Honey, M. (2008). Ecotourism and Sustainable Development: Who Owns Paradise?. Island Press.
Kurbanova, M. (2024). INNOVATION IN CATERING ESTABLISHMENTS: BENEFITS AND OBSTACLES. Молодые ученые, 2(8), 4–6. извлечено от https://in-academy.uz/index.php/yo/article/view/29050
Medinskiy V.G. (2000) Cultural Heritage as a Driver.
Mukhitdinov Khudayar Suyunovich, Qurbonova Malika Axmad qizi. (2023). PROSPECTS FOR THE DEVELOPMENT OF CATERING SERVICES IN TOURISM AND HOTELS. http://jazindia.com/index.php/jaz/article/view/990
Ukolov V.V. (1998) Innovative Marketing.
Weaver D. B. (2001). The Encyclopedia of Ecotourism. CABI Publishing.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.