ЧАСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СФЕРЫ УСЛУГ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

Авторы

Аннотация

В данной статье особое внимание уделено частным показателям сферы услуг в условиях цифровой экономики. В условиях цифровизации экономики нашей страны метод регионального подхода в оценке развития сферы услуг также важен для выработки эффективных управленческих решений в этой связи, совершенствования метода оценки предоставляемых услуг. В регионах в условиях цифровой экономики по объему на душу населения даны предложения и рекомендации

Ключевые слова:

цифровая экономика предоставление услуг экономическая деятельность услуги информационная экономика интернет-экономика электронная экономика веб-экономика электронная коммерция

Библиографические ссылки

Farmon (2022) Oʻzbekiston Respublikasi Prezidentining 2022-2026-yillarga moʻljallangan yangi Oʻzbekistonning taraqqiyot strategiyasi toʻgʻrisidagi 2022 yil 28 yanvar, PF – 60-sonli Farmoni.

Даль В.И. (1882) Толковыий словарь великорусского языка. 2-е изд. М., Т. IV. С.512.

Котлер Ф. (1992) Основы маркетинга. М. Прогресс. – 734 с.

Котлер Ф. (2006) Маркетинг-менежмент // Экспресс-курс. 2-е изд. С.301.

Николайчук В.Е. (2005) составлено по кн.: Николайчук В.Е. Маркетинг и менеджмент услуг // Деловой сервис. Спб.: Питер, С. 608.

Ожегов С.И. и. др. (1991) Граматический словарь русского языка. -М.: Русский язык. -432стр.

Ширай В.И. (2003) Мировая экономика и международные отношения: Учебное пособие. –М.: Дашков И. К. С.226.

Опубликован

Как цитировать

ЧАСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СФЕРЫ УСЛУГ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ. (2024). Экономическое развитие и анализ, 2(7), 9-14. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss7-pp9-14