ЧАСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СФЕРЫ УСЛУГ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
Аннотация
В данной статье особое внимание уделено частным показателям сферы услуг в условиях цифровой экономики. В условиях цифровизации экономики нашей страны метод регионального подхода в оценке развития сферы услуг также важен для выработки эффективных управленческих решений в этой связи, совершенствования метода оценки предоставляемых услуг. В регионах в условиях цифровой экономики по объему на душу населения даны предложения и рекомендации
Ключевые слова:
цифровая экономика предоставление услуг экономическая деятельность услуги информационная экономика интернет-экономика электронная экономика веб-экономика электронная коммерцияБиблиографические ссылки
Farmon (2022) Oʻzbekiston Respublikasi Prezidentining 2022-2026-yillarga moʻljallangan yangi Oʻzbekistonning taraqqiyot strategiyasi toʻgʻrisidagi 2022 yil 28 yanvar, PF – 60-sonli Farmoni.
Даль В.И. (1882) Толковыий словарь великорусского языка. 2-е изд. М., Т. IV. С.512.
Котлер Ф. (1992) Основы маркетинга. М. Прогресс. – 734 с.
Котлер Ф. (2006) Маркетинг-менежмент // Экспресс-курс. 2-е изд. С.301.
Николайчук В.Е. (2005) составлено по кн.: Николайчук В.Е. Маркетинг и менеджмент услуг // Деловой сервис. Спб.: Питер, С. 608.
Ожегов С.И. и. др. (1991) Граматический словарь русского языка. -М.: Русский язык. -432стр.
Ширай В.И. (2003) Мировая экономика и международные отношения: Учебное пособие. –М.: Дашков И. К. С.226.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.