МЕХАНИЗМЫ УСТОЙЧИВОГО ТУРИЗМА И ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ
Аннотация
В статье рассматриваются сложные механизмы управления туризмом и освещаются стратегии развития устойчивых практик. Туризм играет важную роль в мировой экономике, стимулируя рост и развитие. Однако для обеспечения ее устойчивости важно понимать глубинные механизмы формирования отрасли
Ключевые слова:
туризм механизмы устойчивость экономические стимулы маркетинг охрана окружающей среды социокультурная динамикаБиблиографические ссылки
Arzimatov B. (2022) HUDUDLARDA TURIZM SOHASINI RIVOJLANTIRISHDA INNOVATSION YONDASHUVLAR //Eurasian Journal of Academic Research. – T. 2. – No. 13. – pp. 47-50.
Arzimatov B. (2022) O'ZBEKISTONDA TURIZM SOHASIGA INVESTITSIYALAR JALB ETILISH HOLATI VA SOHA RIVOJLANISHIDAGI O 'ZGARISH TENDENSIYALARI //Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences. – T. 2. – No. 11. – pp. 807-812.
Arzimatov B. (2022) TURISTIK KORXONALARDA INVESTITSIYALARNI BOSHQARISH JARAYONLARINING O'ZIGA XOS XUSUSIYATLARI //Eurasian Journal of Law, Finance and Applied Sciences. – T. 2. – No. 13. – pp. 22-25.
Arzimatov B. (2023) The role of the leader in the systematic organization of management relations //American Journal of Business Management, Economics and Banking. – T. 16. – P. 157-160.
Arzimatov B. HUDUDLARDA TURIZM SOHASI RIVOJLANISHIGA INNOVATSION YONDASHUVLAR //Science and innovation. – 2022. – T. 1. – No. A7. – pp. 692-696.
Arzimatov B. MECHANISMS OF ECOTURISM DEVELOPMENT // Pedagogy and psychology in the modern world: theoretical and practical research. – 2022. – T. 2. – No. 17. – pp. 343-345.
Buhalis, D., & Foerste, M. (2015). SoCoMo marketing for travel and tourism: Empowering co-creation of value. Journal of Destination Marketing & Management, 4(3), 151-161.
García-Rosell, J.-C., & Järviluoma, M. (Eds.). (2017). Collaborative Economy and Tourism: Perspectives, Politics, Policies and Prospects. Springer.
Higgins-Desbiolles, F. (2018). Sustainable tourism: Sustaining tourism or something more? Tourism Management Perspectives, 25, 157-160.
Mirzaev A.T. (2019) Tourist-recreation korkhonalari faoliyatini boshkarishning iqtisodiy samaradorligi taklili // Iqtisodiyot va talim. No. 6. 214-219-b.
Mirzaev A.T. (2020) Uzbekistonda tourist-recreation korhonalari faoliyatini boshkarishning tashkiliy-iktisodiy mechanismlarini takomilashtirish. Ishlab chikarishni cluster usulida tashkil etishning zaruriyati. Business Daily Media. -No. 1. -62-65-b.
Mowforth, M., & Munt, I. (2015). Tourism and Sustainability: Development, Globalisation and New Tourism in the Third World. Routledge
Pike, S., & Page, S.J. (2014). Destination Marketing Organizations and destination marketing: A narrative analysis of the literature. Tourism Management, 41, 202-227.
Zokirjon o'g'li A.B. (2023) TURIZM SOHASIDA KLASTERLARNING SAMARASI VA AHAMIYATI //Journal of new century innovations. – T. 20. – No. 3. – pp. 176-179.
Zokirjon o'g'li A.B. (2023) TURIZMNING IQTISODIYOTDA TUTGAN O'RNI //EDUCATION, SCIENCE AND INNOVATION IDEAS IN THE WORLD. – T. 13. – No. 2. – pp. 159-162.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.