ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРОЦЕССЕ ПОСТОЯННОГО ПОВЫШЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА

Авторы

  • Республиканский научно-методический центр развития образования Республики узбекистан, Академия государственная управления при Президенте Республики Узбекистан

DOI:

https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss5-pp157-165

Аннотация

Последнее годы, в результате масштабных административных реформ, реализуемых в Узбекистане, особое внимание уделяется подготовке, переподготовке и повышению квалификации государственный гражданский служащий. На этом этапе важно внедрять инновационные технологии в процессе повышения потенциала, таких как знания управленческого персонала, создавать благоприятные условия, а также виртуальную среду для их самостоятельной работы в любое время и в любом месте. Учитывая это, в статье анализируется опыт передовых зарубежных стран о возможностях цифровых технологий, в том числе технологий искусственного интеллекта, в образовательных процессах, оценивается компетентность управленческих кадров в области таких современных технологий, их индивидуальный подход, основанный на их потенциале, и создан механизм непрерывного развития их компетенций, кроме того, представлены предложения и рекомендации по его реализации

Ключевые слова:

государственный гражданский служащий управленческий персонал компетентность, искусственный интеллект иммерсивные технологии машинное обучение адаптивное обучение прокторинг

Библиографические ссылки

Farmon (2023) Oʻzbekiston Respublikasi Prezidentining 2023-yil 11-sentyabrdagi “Oʻzbekiston – 2030 strategiyasi toʻgʻrisida”gi PF-158-son Farmoni. https://lex.uz/docs/-6600413.

Farmon, (2022) Oʻzbekiston Respublikasi Prezidentining 2022-yil 28-yanvardagi “2022 – 2026 - yillarga moʻljallangan Yangi Oʻzbekistonning taraqqiyot strategiyasi toʻgʻrisida”gi PF-60-sonli Farmoni. https://lex.uz/docs/-5841063.

Harry A. (2023). “Role of AI in Education” – Injuruty: Interdiciplinary Journal and Humanity; Volume 2, Number 3, March 2023 e-ISSN: 2963-4113 and p-ISSN: 2963-3397, pp. 260-268.

Mansur A., Yusof N., Basori A.. (2019) “Personalized Learning Model based on Deep Learning Algorithm for Student Behaviour Analytic”. 16th International Learning & Technology Conference 2019, Procedia Computer Science 163 (2019) pp. 125-133.

Qonun (2022) Oʻzbekiston Respublikasining 2022-yil 8-avgustdagi “Davlat fuqarolik xizmati toʻgʻrisida”gi OʻRQ-788-sonli Qonuni. https://lex.uz/docs/-6145972.

Sviridova E., Yastrebova E., Bakirova G. and Rebrina F. (2023) “Immersive technologies as an innovative tool to increase academic success and motivation in higher education”. Published 5 October 2023 Front. Educ. 8:1192760. doi: 10.3389/feduc.2023.1192760, pp. 1-10.

Taylor M., Fudge A., Mirriahi N. and de Laat M. (2021). “Use of digital technology in education: Literature review” – The University of South Australia – pp. 4-10.

Целик М.С., Иванилов Т.А. (2023). “Особенности прокторинга в современных образовательных процессах” – Журнал | Россия: тенденции и перспективы развития, Науки об образовании, стр. 451-453.

Опубликован

Как цитировать

Маматов, А. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРОЦЕССЕ ПОСТОЯННОГО ПОВЫШЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА. In Экономическое развитие и анализ. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss5-pp157-165