ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ УЗБЕКИСТАНА: СТРАТЕГИЯ РОСТА И СТАБИЛЬНОСТИ

Авторы

Аннотация

В данной статье исследуются различные стратегии повышения конкурентоспособности текстильной промышленности Узбекистана в условиях развивающейся рыночной динамики и глобальных проблем. В документе рассматриваются такие проблемы, как изменение рыночного спроса, волатильность обменного курса, технологическое устаревание, инфраструктурные и нормативные ограничения, а также подчеркиваются возможности для диверсификации экспорта, разработки продуктов с добавленной стоимостью, устойчивого развития, цифровизации и инвестиционного партнерства. Авторы всесторонне анализируют проблемы и возможности отрасли и предоставляют ценные идеи и практические рекомендации для узбекских текстильных компаний, стремящихся повысить свою конкурентоспособность и добиться устойчивого роста на мировом рынке.

Ключевые слова:

текстиль маркетинг устойчивость технологии передовые инновации

Библиографические ссылки

Coscieme, L., Manshoven, S., Gillabel, J., Grossi, F., & Mortensen, L. (2022). A framework of circular business models for fashion and textiles: the role of business-model, technical, and social innovation. Sustainability: Science, Practice and Policy, 18, 451 - 462. https://doi.org/10.1080/15487733.2022.2083792.

Divita, L., Cassill, N., & Ludwig, D. (2006). Value and fairness in US textile industry partnerships. Journal of Fashion Marketing and Management, 10, 447-465. https://doi.org/10.1108/13612020610701974.

Erminia D'Itria, Chiara Colombi. Biobased Innovation as a Fashion and Textile Design Must: A European Perspective. January 2022Sustainability 14(1):570. DOI:10.3390/su14010570

Kilbourne, W. (1998). Green Marketing: A Theoretical Perspective. Journal of Marketing Management, 14, 641-655. https://doi.org/10.1362/026725798784867743.

Pal, D., & Shalender, K. (2021). A Theoretical Framework on Market Orientation-firm Performance Linkage in Textile Processing Industry: Mediating Effect of Entrepreneurial Orientation. 18, 261-273. https://doi.org/10.14704/WEB/V18SI03/WEB18039.

Sara González Fernández, Renata Kubus, Juan Mascareñas Pérez-Iñigo. Innovation ecosystems in the European Union: Towards a theoretical framework for their structural advancement assessment. January 2018. Croatian Yearbook of European Law and Policy 14(1):182-217

Vila, N., & Küster, I. (2007). The importance of innovation in international textile firms. European Journal of Marketing, 41, 17-36. https://doi.org/10.1108/03090560710718094.

Опубликован

Как цитировать

ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ УЗБЕКИСТАНА: СТРАТЕГИЯ РОСТА И СТАБИЛЬНОСТИ. (2024). Экономическое развитие и анализ, 2(4), 320-328. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss4-pp320-328