РОЛЬ ИННОВАЦИОННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В НАРАЩИВАНИИ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ

Авторы

Аннотация

В данной статье на примерах показаны методы и направления наращивания экспортного потенциала на предприятиях для развития предприятий, важность и необходимость применения инновационных маркетинговых стратегий при наращивании экспортного потенциала. Выявлены проблемы, связанные с темой, и приведены соответствующие выводы и предложения.

Ключевые слова:

инновации маркетинг предприятие экспорт стратегия

Библиографические ссылки

Sadchenko О. et al. (2020) Marketing tools in stimulating innovative activity of enterprises //International journal of management. – Т. 11. – №. 6.

Агаркова Л.В. (2010) Формирование механизма устойчивого развития плодоовощного подкомплекса: теория и практика. – Ставрополь: Ставролит, – 168 с.

Болтабоев М.Р. (2004) Тўқимачилик саноатида маркетинг стратегияси. Монография. – Т.: ФАН, – 223 б. Ғуломов С.С. (1998) Тадбиркорлик ва кичик бизнес. –Т.: –Б. 32

Дойль П. (2003) Маркетинг-менеджмент и стратегии / 3-е изд. Пер. с англ. Под ред. Ю. Л. Каптуревского. – СПб.: Питер, – 544 с.

Мамаджанова, Т. (2018). Разработка экспортоориентированных маркетинговых стратегий на плодоовощных предприятиях. Экономика и инновационные технологии, (5), 235–240. извлечено от https://inlibrary.uz/index.php/economics_and_innovative/article/view/10668

Носирова, Н. (2021). Кичик бизнес ва хусусий тадбиркорлик субъектларининг экспорт салоҳиятини ошириш. Iqtisodiyot Va taʼlim, (5), 309–315.

Сайфуллаев И.Л. (2022) Кичик бизнес ва тадбиркорлик фаолиятида экспорт фаолиятини амалга оширишнинг муҳим жиҳатлари //Архив научных исследований. – Т. 4. – №. 1.

Тилляходжаев А.А. (2017) Иқтисодиётни модернизациялаш шароитида тўқимачилик саноати корхоналари рақобатбардошлигини ошириш ва соҳада маркетинг фаолияти самарали ташкил этиш йўллари. / Электрон илмий журнал “BIZNES-ЭКСПЕРТ” –Т.: 27.02.2017. No1(109).

Уолкер О.-мл., Бойд Х.-мл., Ларше Ж.-К., Маллинз Дж. (2006) Маркетинговая стратегия. Курс МВА. – М.: Вершина, – 496 с.

Опубликован

Как цитировать

РОЛЬ ИННОВАЦИОННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В НАРАЩИВАНИИ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ. (2024). Экономическое развитие и анализ, 2(4), 251-258. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss4-pp251-258