ВНЕДРЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЕДИНУЮ ЦЕНТРАЛИЗОВАННУЮ ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ НА ОСНОВЕ МИРОВОГО ОПЫТА
Аннотация
В данной статье представлены методы оценки эффективности единой централизованной диспетчерской службы в условиях цифровой экономики и передовой зарубежный опыт ее использования. Было отмечено, что ориентация на социальные инновации путем совершенствования службы единой централизованной диспетчерской службы для улучшения образа жизни и благосостояния населения эффективно реализована в таких странах, как Китай, Япония, Малайзия, Катар, Германия, Корея, Австрия, Индия, Канада и США.
Ключевые слова:
цифровая экономика централизованное управление диспетчерская служба оперативно-управленческая деятельностьБиблиографические ссылки
ECLAC (2022) United nations “ECLAC”. Digital agenda for Latin America and the Caribbean. eLAC-2022. Digital yechnologies for new generation. 95 p
Niraj Kumar. (2023) Medical Courier Service Market 2023 Strategic Analysis, Growth Drivers, Industry Trends, Demand and Future Opportunities and Forecast 2030.
Roessler M, Zuzan O. (2006) EMS systems in Germany. Resuscitation Jan; 68(1): 45-49
Sultan Al-Shaqsi. (2010) Models of International Emergency Medical Service (EMS) Systems. e Department of preventive and Social Medicine, Dunedin School of Medicine, University of Otago, Dunedin, New Zealand. doi:10.5001/omj.2010.92
Weninger P, Hertz H, Mauritz W. (2005) International EMS: Austria. Resuscitation Jun; 65(3): 249-254.
Бакеев У. (2017) Тенденции развития экономики цифровизации / под ред. А.В. Бабкина. - СПб.: Изд-во Политехнического университета, - 658 с.
Грибачев О.В. (2015) Формирование инновационного климата как фактора эффективной инновационной деятельности предприятия / С.В. Сокерина // Шумпетеровские чтения. - Т. 1. - С. 62-67.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.