МОДЕЛИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА
Аннотация
В статье рассматриваются различные модели и стратегии диверсификации туристического рынка. Включая географическую диверсификацию, сегментацию рынка, диверсификацию продуктов, развитие инфраструктуры, технологические инновации, устойчивый туризм, вопросы туристического сотрудничества, сезонность и круглогодичную диверсификацию, маркетинговые стратегии, туристические пакеты и сектора, диверсификацию туристического рынка за счет гастрономического туризма и ремесленного туризма. Выделены содержание, сущность и значение моделей.
Ключевые слова:
туризм туристический рынок диверсификация модель сегментацияБиблиографические ссылки
Berdikulova, I. R., & Baxramov, T. (2023). The role of financial analysis in the diversification of the tourism market and its necessity. International Journal of Engineering Mathematics (Online), 5(1).
Berdikulova, I. R., & Ibrat, S. (2023). The role and importance of finance and financial technologies in the diversification of the tourism market in Uzbekistan. International Journal of Engineering Mathematics (Online), 5(1).
Бердикулова, И. Р. (2020). Совершенствование организационно-экономического механизма диверсификации туристического рынка. In ЭКОНОМИСТ ГОДА 2020 (pp. 327-331).
Воронков Л.П. (2002) Туризм, гостеприимство, сервис. Словарь-справочник. Москва.
Камилова Ф.К. (2005) Туризм иқтисоди ва уни ташкил этиш. Тошкент. ТДИУ.
Яковлев Г.А. (2005) Экономика и статистика туризма. Учебное пособие. М.:Издательство РДЛ,
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.