ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗАХ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
Аннотация
В данной статье представлены проблемы и перспективы внедрения кредитной системы образования в высших учебных заведениях Республики Узбекистан. В статье изучены исследования ученых по вопросам внедрения кредитной системы образования, а также проанализированы результаты опроса, проведенного среди преподавателей высших учебных заведений. Разработаны предложения и рекомендации по внедрению кредитной системы образования в высших учебных заведениях Республики Узбекистан.
Ключевые слова:
инновации система образования кредитно-модульная система высшее образование качество образованияБиблиографические ссылки
Cao, H. (2004). Influence of Credit System on Ideological and Political Education of University Students and Its Countermeasures. Journal of Shihezi University.
LI, G. (2003). An Analysis of the Restrictive Elements to Credit System and the Recommended Countermeasures. Journal of Yangzhou University.
Rasulov, I. M. (2021). Problems and solutions of teaching in credit-module system in higher education institutions. The American journal of social science and education innovations.
Usmonov, B. (2020). introducing a credit recognition system for higher education institutions. 11, 809-819.
Yu, Z. (2016). Innovation and Exploration of Teaching Management Based on Credit System.
Zhang, H. (2011). On Students' Administration under the Background of Credit System. Journal of Anhui University of Technology.
Zhang, Z. (2009). Promote the Credit System Reform and Cultivate the Innovatory Practical-oriented Talents: Taking Shanghai Sanda College as an example. Journal of Zhejiang Shuren University.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.