РОЛЬ БЕНЧМАРКИНГА В ФОРМИРОВАНИИ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ БИЗНЕСА В СФЕРЕ УСЛУГ

Авторы

Аннотация

Статья посвящена значению и роли бенчмаркинга в формировании конкурентной среда и всесторонном изучении спроса в будущем на услуги в сфере услуги, а также эффективной системы управление инновационной деятельностью организации и рынком услуг. Бенчмаркинг-это разработка собственного метода в маркетиинговой политике организации на основе изучения самых лучщих услуг и товаров, маркетинговых процессов, преимуществ и недостатков непосредственных конкурентов. Он охватывает организацию и управлению мероприятиями и способствует решению таких задач как обеспечение финансовыми, информационными и другими ресурсами, организация и координация деятельности обслуживающего персонала, обеспечение их безопасность.

Ключевые слова:

маркетинг бенчмаркинг менеджмент ивент-менеджмент маркетинговые исследования

Библиографические ссылки

Boyjigitov Sanjarbek Komiljon O’G’Li (2023) Benchmarking tushunchasi va mazmuni, mohiyati // JMBM. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/benchmarking-tushunchasi-va-mazmuni-mohiyati

Gray B.J. (2006) Benchmarking services branding practices //Journal of marketing management. – Т. 22. – №. 7-8. – С. 717-758.

Ray K., Sharma M. (2022) Benchmarking global IT majors' brand strength towards global branding of Asian IT organisations //International Journal of Business and Globalisation. – Т. 31. – №. 2. – С. 170-197.

Андрианов Алексей Юрьевич (2014) Бенчмаркинг как инструмент эффективности в сфере услуг // Вестник ГУУ. №21. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/benchmarking-kak-instrument-effektivnosti-v-sfere-uslug

Батурина О.А. (2017) Формирование организационного механизма развития стратегических партнерств. Сборник материалов международной научно-практической конференции. Чебоксары.

Виханский О.С. (2016) Менеджмент: Учебник/ О.С.Виханский, А.И.Наумов. – 6-е изд.,перераб. И доп. – М.: Магистр, НИЦ Инфра - М,.

Воеводина Н. (2020) “Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ” –М.: 13 с.

Дж. Бич. (2015) Маркетинг спорта, Москва: Альпина Паблишер, 706 с..

Малыгин А.В. (2012) Введение в спортивный маркетинг, Вестник Российского международного олимпийского университета, № 1 (2), С. 32–46. (3). 2012.

Тилляходжаев А.А., Юсупов М., Акбаров Н.Ғ. (2019) Маркетинг. Ўқув қўлланма. – Т.: IQTISODIYOT. Филипп Котлер (2007) Основы маркетинга Краткий курс Пер с англ –М.: Издательский дом "Вильяме", — 656 с ил — Парал тит англ.

Шарипов К., Таджиев С. (2022) Автосаноат корхоналари инновацион бенчмаркинг тизими самарадорлигини баҳолаш: https://doi. org/10.55439/ECED/vol23_iss3/a1 //Economics and education. – Т. 23. – №. 3. – С. 10-15.

Опубликован

Как цитировать

РОЛЬ БЕНЧМАРКИНГА В ФОРМИРОВАНИИ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ БИЗНЕСА В СФЕРЕ УСЛУГ. (2024). Экономическое развитие и анализ, 2(1), 507-513. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss1-pp507-513