АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ СТРАН МИРА
Аннотация
Поведение потребителей в сфере банковских услуг значительно изменилось из-за технологических достижений, изменения социальных ценностей и растущих ожиданий клиентов. Эта статья направлена на всестороннее понимание теоретических и методологических основ, лежащих в основе этих изменений. Путем проведения обзора литературы в этом исследовании рассматриваются критические теоретические основы, такие как теория запланированного поведения, модель принятия технологий и теория взаимодействия с клиентами, которые предлагают понимание факторов, влияющих на поведение потребителей в банковском секторе. Кроме того, он исследует методологические подходы, включая опросы, интервью и анализ данных, используемые для исследования и анализа моделей поведения потребителей. Обобщая существующие знания, этот документ предоставляет ценную информацию для академических кругов и отрасли, помогая формировать стратегии, которые эффективно адаптируются к меняющейся динамике поведения потребителей на рынке банковских услуг.
Ключевые слова:
потребительское поведение банковские услуги теоретические основы методологические подходы нулевые моменты реальности кибергражданин и потребитель теория поколений цифровые иммигрантыБиблиографические ссылки
Beshar A., Damasio A., Tranel D. (1997) Deciding advantageously before knowing the advantageous strategy. Science, vol. 275, iss. 5304 pp. 1293-1295.
Copeland, A. H. (1945). "Review: Theory of Games and Economic Behavior by John von Neumann and Oskar Morgenstern" (PDF). Bull. Amer. Math. Soc. 51 (07): 498–504. doi:10.1090/s0002-9904-1945-08391-8.
Cyert R., March J. (1992) A Behavioural Theory of the Firm. 2nd ed. Wiley-Blackwell,. 268 p.
Grewal, D., Roggeveen, A. L., Nordfält, J., Keeling, D. I., & Wetzels, M. (2021). Personalization in retail marketing: A systematic review and future research agenda. Journal of Retailing, 97(1), 170–197.
Gukasyan G.M. (2010) Ekonomika ot “A” do “Ya”. Tematicheskiy spravochnik. – M.,. –S. 248.
Kahneman, Daniel; Diener, Ed (2003). Well-being: the foundations of hedonic psychology. Russell Sage Foundation.
Kevin Bekker (2014) “The Digital Boomer and Senior: How Wired Are Boomers and Seniors?” Slideshare, Feb. 6, http://www.slideshare.net/kevinbekker31/thedigital-boomer1-nb.
Lecinski J. (2020) ZMOT: Winning The Zero Moment of Truth // URL: http://www.thinkwithgoogle.com/researchstudies/2011-winning-zmotebook.html (data obraщeniya: 12.04.).
Luneva Ye.A., Rebrova N.P. (2021) sifrovoy marketing: uchebnoe posobie. –M.: Prometey.
Luneva Ye.A., Rebrova N.P. (2021) sifrovoy marketing: uchebnoe posobie. — M.: Prometey,. Str 9-10
Luneva Ye.A., Rebrova N.P. (2021). sifrovoy marketing: uchebnoe posobie. — M.: Prometey,. — 6 str.
Michael Hauben (2012) Preface: What is a Netizen? (angl.). Sayt Kolumbiyskogo universiteta. Data obraщeniya: 12 aprelya. Arxivirovano 5 sentabrya 2012 goda.
Myerson, Roger B. (1991). Game Theory: Analysis of Conflict, Harvard University Press, p. 1. Chapter-preview links, pp. VII–XI.
Ndubisi, N. O., & Sinti, M. S. (2006). Consumer attitude towards online banking: A Malaysian perspective. International Journal of Business and Society, 7(2), 13–25.
Pikkarainen, T., Pikkarainen, K., Karjaluoto, H., & Pahnila, S. (2004). Consumer acceptance of online banking: An extension of the technology acceptance model. Internet Research, 14(3), 224–235.
PwC. (2017). Digital Transformation in Financial Services. Retrieved June 30, 2018, from https:// www.pwc.com/us/en/industries/financial-services/research-institute/top-issues/digitaltransformation. html
Sean Williams (2015) “For Banks, Baby Boomers Mean Lucrative Business,” Gallup Business Journal, Feb. 2, http://www.gallup.com/businessjournal/181454/banks-babyboomers-mean-lucrative-business.aspx.
Shadlen M., Newsome W. (2001) Neural basis of a perceptual decision in the parietal cortex (area LIP) of the rhesus monkey. Neurophysiology, vol. 86 (4), pp. 1916–1936.
Sharles J. (2009) Management Rewired: Why Feedback Doesn't Work and Other Surprising Lessons from the Latest Brain Science. Penguin Group.
Smidts A. (2002) Kijken in Het Brein: Over De Mogelijkheden Van Neuromarketing,.
Taler R. (2009) "Nudge The Gentle Power of Choice Architecture" - Capital Ideas Retrieved December 6.
Tully, S., & Winkler, D. (2019). Open banking: The new reality for retail banks. Deloitte Insights. Retrieved from https://www2.deloitte.com/insights/us/en/industry/financial-services/open-banking-retail-banking.html.
Wonglimpiyarat, J. (2021). Challenger banks: Exploring drivers of customer adoption behavior. Journal of Financial Services Marketing, 26(1), 38–50.
Zak P., Kurzban R., Matzner W. (2004) The Neurobiology of Trust. Annals of the New York Academy of Sciences, vol. 1032, pp. 224–227.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.