НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ
Аннотация
В данной статье авторы исследовали систему высшего образования Узбекистана, указали направления развития отраслевой деятельности, а также осветили цели поддержки профессоров и преподавателей. Также разработаны предложения и рекомендации по развитию системы высшего образования в Узбекистане.
Ключевые слова:
экономика образование знания дуальное традиционное дистанционное обучение кадры развитие эффект эффективность мотивацияБиблиографические ссылки
/2024 ўқув йилидан бошлаб олий таълим тизимида дуал таълим ташкил этилади. Kun.uz. Ўзбекистон | 07:39 / 28.09.2022 7944
Norma.uz Информационно-правовой портал. (2024). Қонунчиликдаги янгиликлар. [online] Available at: https://www.norma.uz/oz/qonunchilikda_yangi/kadrlar
Rahmonovna S. N. (2023) MUSTAQIL TA’LIMNI TASHKIL ETISH ASOSIDA TALABALARNING AKADЕMIK MOBILLIGINI RIVOJLANTIRISH MAZMUNI //Journal of Integrated Education and Research.– Т. 2. – №. 8. – С. 100-104.
Sharopov B., Muxtoralieva M. (2022) PEDAGOGIKA FANINING METODOLOGIYaSI //PEDAGOGS jurnali.–T. 2. –No. 2. –S. 259-262.
Stat.uz. (2024). Aholi turmush darajasi va kuzatuvlar. [online] Available at: https://lib.stat.uz/uz/features/turmush-darajasi-va-ijtimoiy-soha
Tyler J. H. (2023) The General Educational Development (GED) credential: History, current research, and directions for policy and practice //Review of adult learning and literacy, volume 5. –С. 45-84.
Абдураҳмонов Қ.Х.(2013) Ижтимоий соҳа иқтисодиёти. Дарслик. / – Т.: Иқтисодиёт, 131 бет.
Газета.uz. (2024). O‘zbekiston Inson taraqqiyoti indeksida 106-o‘rinni egalladi. [online] Available at: https://www.gazeta.uz/oz/2024/03/15/hdi/
Гончарова Т.В. (2021) “Дуальное обучение: принципы, модели, опыт реализации” //ВЕСТНИК НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ No 7 (110). Часть 3.
Конституция (2023) Ўзбекистон Республикаси Конституцияси (янги таҳрирда).-Т.: Ўзбекистон.
Қонун (2020) Ўзбекистон Республикасининг Таълим тўғрисида Қонуни. 2020 йил 23 сентябрь.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.