СЕГОДНЯШНЯЯ ЗНАЧИМОСТЬ КОНВЕРГЕНЦИИ ЭКОНОМИИ ЗНАНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

Аннотация

В данной статье освещена сущность конвергенции экономических знаний школьного и высшего образования, их теоретические и практические аспекты, а также высказаны мнения по данной теме, в рамках подхода, основанного на экономических направлениях экономика знаний. дана конкретная теоретическая информация по формированию компетенций с целью подготовки будущих специалистов экономического направления.

Ключевые слова:

среднее образование высшее образование школьное образование конвергенция экономика знаний педагогическое мастерство

Библиографические ссылки

Balaji P. (1999) The transformation and structure of the high technology industrial complex. California: University of California.

Bell D. (1967) Notes on the Post-Industrial Society // The Public Interest. -. №7;

Benkler Y. (2006) The Wealth of Networks: How Social Production Transforms Markets and Freedom. New Haven,Conn: Yale University Press, 2006, 515 р.

Clark J.M. (1936) Preface to Social Economics. - New York: Farrar & Rinehart. Р. 193;

Dretske Fred I. (1999) Knowledge and the flow of information. // Stanford: CSLI publ., Cop.

Howkins J. (2001) The Creative Economy: How People Make Money from Ideas. London: Penguin, , 263 p.

Mincer J. (1958) Investment in Human Capital and Personal Income Distribution // Journal of Political Economy, Vol. 66, No. 4 (Aug., 1958), -p. 281-302;

Tapscott D. (1996) The digital economy: promise and peril in the age of networked intelligence. New York; Montreal:McGraw-Hill, , 342 p.

Вальрас Л. (2000) Элементы чистой политической экономии. - М.: Изограф,. -с. 448 (Éléments d’économie politique pure, 1874);

Гэлбрейт, Дж.К. (2004) Новое индустриальное общество // The New Industrial State (1967).. -с. 608. ISBN 5-17-024777-X;

Милль. Дж.С. (1914) Система логики. т.т. 1-2. -М., -с. 880;

Петти У. (1940) Экономические и статистические работы. Т. I-II. Перевод под ред. Смит М.Н. Москва: Государственное социально-экономическое издательство, -с. 323;

Рикардо Д. (2016) Начало политической экономии и налогообложения. - М.: Эксмо, 1040-стр.;

Рошер У. (1894) «Система помощи бедным и политика борьбы с бедностью» (System der Armenpflege und Armenpolitik, -р. 345).

Смагин Ю.В. (2016) Экономика знаний и реальность. Метиор-Сити. Наука развития. № 4, -С. 39.

Смит А. (2016) Исследование о природе и причинах богатства народов. – М.: Эксмо,. -с. 255.

Тоффлер, Э. (2010) Третья волна. The Third Wave, 1980. - М.: АСТ, -с. 784. (Philosophy). 5100 экз. ISBN 978-5-403-02493-8.

Шумпетер Й.А. (2007) Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия.М.:Эксмо, -862 с.

Опубликован

Как цитировать

СЕГОДНЯШНЯЯ ЗНАЧИМОСТЬ КОНВЕРГЕНЦИИ ЭКОНОМИИ ЗНАНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. (2023). Экономическое развитие и анализ, 1(6), 45-48. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2023-vol1-iss6-pp45-48