CLASSIFICATION OF CONSUMERS IN HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS

Authors

Abstract

The article highlights the role of the insurance market in the economy, its current state and development trends, as well as factors, problems and ways to solve them that have a negative impact on the development of the insurance market.

Keywords:

insurance insurance market subjects of the insurance market types of insurance insurance culture

References

Василенко Н.В. (2016) Потребительский выбор и его особенности в сфере образования. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований № 3, Стр 141-143.

Голышев И.Г. (2011) Показатели качества высшего образования в контексте потребительских ценностей. Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Вып. 11. С. 24-30.

Гринкруг Л.С., Фишман Б.Е., Кузьмина Б.С (2007) О неоднозначности смысла принципа «ориентация на потребителя» в образовании. Материалы IV научной международной конференции «Современные проблемы науки и образования», Хорватия (Пула), 7-14 июля. Стр. 96-98

Полевая Н.М., Ситникова В.В. (2017) Удовлетворенность качеством получаемых образовательных услуг (на примере опроса студентов-магистрантов экономического направления). АНИ: педагогика и психология. Т. 6. № 1(18), 159-162.

Пузыревская А.А., Артюшкова О.С. (2019) Взаимодействие с потребителями образовательных услуг. Высшее техническое образование Том 3 № 1 стр. 18-23.

Русанова А.А. (2012) Роль потребительского мониторинга удовлетворенности образовательными услугами в ВУЗЕ. Дискуссия журнал научных публикаций № 3 (21) МАРТ. 82-89 стр.

Цыбина О.Ю. (2016) Анализ запросов потребителей образовательных услуг (на примере исследования, проводимого факультетом экономики, управления и сервиса). Поволжский педагогический вестник. 2016. №2(11), стр 58-67.

Downloads

Published

How to Cite

CLASSIFICATION OF CONSUMERS IN HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS. (2024). Economic Development and Analysis, 2(6), 375-381. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss6-pp375-381