ВОПРОСЫ КОНКУРЕНЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРЕНЦИИ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ И НА ЧАСТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
Аннотация
Малый бизнес и частное предпринимательство являются крупнейшим сектором экономики нашей страны, а стабильное и современное развитие этого сектора определяет занятость и благосостояние населения, насыщение рынков качественными товарами и услугами, формирование справедливых цен. уровень и темпы развития экономики страны. Существует ряд факторов, определяющих эффективную деятельность малого бизнеса и предпринимательских предприятий, и роль конкуренции в этих факторах имеет особое значение. Эффективная организация конкурентной деятельности обеспечивает преимущество предприятия в конкурентной борьбе, создает условия для успешной работы на рынке. Поэтому сегодня важно изучить такие проблемы, как отсутствие конкуренции в деятельности малых предприятий, ее особенности, и разработать определенные предложения и рекомендации по эффективной организации. В данной статье предпринята попытка осветить некоторые аспекты проявления конкуренции и ее особенности в деятельности малых предприятий.
Ключевые слова:
предприятие конкуренция рынок сегмент рынка низкие издержки конкурентная стратегия конкурентное преимущество методы конкуренции.Библиографические ссылки
Портер М. (2016) Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер ; Пер. с англ. -6-е изд. –М.: Альпина Паблишер,. -453 с.
Портер М. (2018) Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Майкл Портер; Пер. с англ. - 6-е изд. –М.: Альпина Паблишер, - 716 с.
Турсунов Р.Т. (2017) Бизнес стратегияси [Матн] дарслик; Р.Т. Турсунов ва бошқ.ж Олий ва ўрта махсус таълим вазирлиги. –Т.: “Баркамол Файз медиа” нашриёти, -380 б.
Фатхутдинов Р.А. (1997) Система менеджмента: Учеб.-практ. пособие. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", - 352 с.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.