В данной статье рассмотрены теоретические и методологические основы моделей инновационного развития предприятий сферы услуг в современных условиях, проведен анализ сферы услуг Республики Узбекистан, модель распределения сферы услуг по отраслям и их структура, функции сфера услуг, краткая характеристика моделей развития предприятий сферы услуг.
В данной статье проведен анализ динамики количества предприятий, являющихся основным видом сервисной деятельности в Хорезмской области, количества субъектов сервисной деятельности в районах Хорезмской области и динамика объема оказанных услуг. ими, анализ динамики объема предоставляемых услуг на душу населения в Хорезмской области и особенностей развития сферы услуг, Хорезма поставлены цели дальнейшего развития предприятий в сфере оказания услуг, создания более благоприятных экономических и выделены правовые условия осуществления экономической деятельности в регионе.
В данной статье особое значение уделяется развитию сферы услуг, которое определяется условиями, созданными для деятельности предприятий и организаций. На примерах поясняется классификация уровня социальной независимости в сфере услуг по количеству независимых предприятий и организаций, возникающих на рынке. Разработаны предложения и рекомендации с учетом того, что построение деятельности сферы услуг представляет собой многогранный процесс.
В данной статье рассмотрены научно-теоретические вопросы налогообложения предприятий сферы услуг в Узбекистане, развития сферы услуг на основе специальных подходов, обеспечения субъектов хозяйствования финансовыми ресурсами и инфраструктурой, а также введения благоприятного налогового режима для ими определены как текущие проблемы современности, требующие применения льготных налоговых режимов к обслуживающим предприятиям и осуществления научноисследовательской деятельности, направленной на достижение ее эффективности. При этом необходимо вывести обслуживание субъектов предпринимательства на новый уровень, еще больше повысить налоговую грамотность населения в администрировании, поддержать предпринимательство, создать равную конкурентную среду и гарантировать права потребителей. подчеркивается необходимость сдерживания скрытой экономики совершенствования управления на основе поощрения активного участия. Одновременно изучались отрасли, формировались зарубежный опыт, научнопрактические выводы и предложения по его применению в нашей стране.
В статье представлены теоретические основы оценки экологических характеристик предприятий общественного питания, занимающихся приготовлением и реализацией продуктов питания на основе научных гигиенических требований народного хозяйства и обслуживания потребителей, а также развитие общественного питания в туристической сфере и гостиницах.
В статье рассматривается значение термина платежеспособности, «оздоровление». Освещены особенности процесса улучшения и оздоровления платежеспособности предприятий в контексте инновационного развития экономики, характерные черты платежеспособности и денежной ликвидности и предотвращения факторов, влияющих на их стабильность и ускорение оборачиваемости ликвидных платежей.