РОЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ В ПОВЫШЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО СЕКТОРА УЗБЕКИСТАНА
DOI:
https://doi.org/10.60078/3060-4842-2025-vol2-iss2-pp353-357Аннотация
В статье анализируется роль стратегического финансирования в повышении инвестиционной привлекательности туристического сектора. На основе диверсификации источников финансирования, развития механизмов государственно-частного партнёрства, международного опыта и состояния национальной инфраструктуры разработаны предложения по обеспечению устойчивого финансирования туристических проектов.
Ключевые слова:
туризм инвестиционная привлекательность стратегическое финансирование государственно-частное партнёрство финансовые механизмыБиблиографические ссылки
Dunning, J. H. (1993). Multinational Enterprises and the Global Economy. Addison-Wesley Publishing.
Gannon, J., Baxter, I., & Dwyer, L. (2017). Tourism Investment and Financing: A Pathway to Tourism Growth. Journal of Travel Research, 56(4), 481–493.
Ritchie, J. R. B., & Crouch, G. I. (2005). The Competitive Destination: A Sustainable Tourism Perspective. CABI Publishing.
UNWTO & OECD. (2020). Tourism Trends and Policies 2020. Paris: OECD Publishing.
UNWTO (2023). World Tourism Barometer. United Nations World Tourism Organization.
World Bank. (2022). Tourism for Development: Pathways to Sustainability. Washington, D.C.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.