УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КРУПНЫХ СЕТЕЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, РАБОТАЮЩИХ ПОД БРЕНДОМ

Авторы

Аннотация

В этой статье подчеркивается значительная важность увеличения числа крупных предприятий общественного питания в пищевом секторе. Появление крупных производственных предприятий в сфере общественного питания ведет не только к созданию новых рабочих мест, но и к внедрению новых видов услуг. Такие крупные производственные предприятия высоко развиты в зарубежных странах, и изучение этих крупных предприятий общественного питания поможет нам понять масштабы деятельности таких предприятий в нашей стране.

Ключевые слова:

крупные предприятия общественного питания корпоративные бренды сети общественного питания сеть McDonald's сеть KFC сеть Burger King сеть Dodo Pizza

Библиографические ссылки

Kaланова М. (2021) Issues of increasing the efficiency of services provided in public catering interprises in conditions of the digital economy. Philosophical Readings, XIII (4), 563-582. http://doi.org/10.5281-zenoda.5018206.

Иватов И. (1998) Ресторанное хозяйство в туристической сфере. Учебное пособие. -Т.: ТГЭУ, -131 с.

Қарор (2022) Ўзбекистон Республикаси Президентининг қарори, 27.01.2022 йилдаги ПҚ-104-сон. https://lex.uz/docs/5840284.

Мирзаев Қ.Д., Равшанов З.И. (2017) Умумий овқатланиш хизматларини ташкил этишнинг муҳим хусусиятлари. “Иқтисодиёт ва инновацион технологиялар” илмий электрон журнали. № 3, май-июнь.

Пардаев М.Қ., Исроилов Ж.И. (2007) Хусусий корхоналар фаолияти таҳлилининг назарий ва методологик муаммолари, (Монография) –Т.: Фан ва технология, -163 б.

Сиддиков А.А. (2022) Умумий овқатланиш корхоналари инновацион стратегиясини ишлаб чиқишнинг услубий жиҳатлари. “Экономика и социум” №6 (97)-2. -659 б.

Ходиев Б., Беркинов Б., Кравченко А. (2007) Бизнес қийматини баҳолаш. –Т.: Иқтисод-молия, -254 б.

Шумпетер Й. (1982) Теория экономического развития. – М.: Мысль, с. 159.

Опубликован

Как цитировать

УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КРУПНЫХ СЕТЕЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, РАБОТАЮЩИХ ПОД БРЕНДОМ. (2024). Передовая экономика и педагогические технологии, 1(2), 293-298. https://doi.org/10.60078/3060-4842-2024-vol1-iss2-pp293-298