ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ РЕМЕСЛЕНИЧЕСТВА НА ЭЛЕКТРОНЫХ ПЛАТФОРМАХ В УЗБЕКИСТАНЕ
DOI:
https://doi.org/10.60078/3060-4842-2025-vol2-iss2-pp932-938Аннотация
В статье отдельно проанализированы вопросы экспорта национальной продукции Узбекистана через электронную коммерцию, приведены вопросы содержания, перспективы развития отрасли, правовой основы, роль нашей экономики в сфере услуг электронной коммерции, проблемы в области увеличения объемов экспорта национальной продукции в Узбекистане и предложения по ее решению.
Ключевые слова:
торговля товар национальная продукция сфера услуг электронная коммерция рынок инфраструктура конкурентоспособность цифровая экономика экспорт валюта маркетингБиблиографические ссылки
Amazon захватывает 44% рынка США. (2017) Продажи электронной коммерции в 2019 году [Электронный ресурс]. - Электронный. от – Доступен режим: https://www.chainstoreage.com/technology/amazon-grabs-44-u-s-e-commerce-sales2017.
Бегтин И. (2024) Национальные стратегии работы с данными. Ч. 5. Новая Зеландия. URL: https://beta.begtin. tech/new-zealand-data-strategy (дата обращения: 19.09.2024)
Голдовский И. (2001) Безопасность платежей в Интернете. СПб.: Питер, 240 с.
Климченя Л.С. (2004) Электронная коммерция: Учеб. пособие. Мн.: Выш. шк., 191 с.
Кобелев О.А. (2008) Электронная коммерция: Учеб. пособие / Под ред. С.В. Пирогова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско торговая корпорация «Дашков и К», 684 с.
Пирогов С.В. (2003) Электронная коммерция: Учеб. пособие / Под ред. С.В. Пирогова М.: Издательский Дом «Социальные отношения», Изд-во «Перспектива», 428 с
Эймор Д. (2001) Электронный бизнес. Эволюция и/или революция. –М.: Вильямс, 320 с.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.