МЕТОДЫ ОЦЕНКИ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ
DOI:
https://doi.org/10.60078/3060-4842-2025-vol2-iss2-pp808-814Аннотация
В данной статье рассматривается уровень удовлетворенности клиентов банковскими услугами и пути улучшения его расчета, а также то, как высокий уровень удовлетворенности клиентов банковскими услугами позволяет устанавливать с ними долгосрочные отношения и обеспечивать устойчивое развитие банка в долгосрочной перспективе. В связи с этим вопросы изучения уровня удовлетворенности банковскими услугами, грамотной оценки результатов такого мониторинга и использования их для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения их удовлетворенности приобретают большое значение для современных банков, заинтересованных в успешности бизнеса.
Ключевые слова:
банк банковские услуги уровень удовлетворенности обслуживание клиентовБиблиографические ссылки
Belás, J; Chochoľáková, A; Gabčová, L. (2015). Satisfaction and loyalty of banking customers: a gender approach, Economics andSociology, Vol. 8, No1, pp. 176–188. DOI: 10.14254/2071- 789X.2015/8-1/14.
Farmon (2020) O’zbekiston Respublikasi Prezidentining “2020 – 2025 yillarga mo’ljallangan O’zbekiston Respublikasining bank tizimini isloh qilish strategiyasi to’g’risida”gi PF-5992-sonli Farmoni. 2020 yil 12 fevral.
Farmon, (2019) O’zbekiston Respublikasi Prezidentining “2017 — 2021-yillarda O‘zbekiston Respublikasini rivojlantirishning beshta ustuvor yo‘nalishi bo‘yicha Harakatlar strategiyasini “Faol investitsiyalar va ijtimoiy rivojlanish yili”da amalga oshirishga oid davlat dasturi to‘g‘risida”gi PF-5639-sonli Farmoni. 2019 yil 17 yanvar.
Kotler, F. (2013), Marketing Management. 10th ed., New Jersey, Prentice-Hall.
Kurbanov, R. (2020). The practice of strengthening of resource base in private banks. International Journal of Economics, Commerce and Management, 8(3), 23485-0386.
Kurbanov, R. B. (2017). The role of deposits in strengthening the resource base of commercial banks. Экономика и бизнес: теория и практика, (4-2), 51-54.
Kurbonov PhD, R. (2021). Analysis of efficiency indicators of private banks activity. International Finance and Accounting, 2021(1), 11.
Strong H., Lohani, M. B., & Bhatia, P. (2012). Assessment of Service Quality in Public and Private Sector Banks of India with Special Reference to Lucknow City. International Journal of Scientific and Research Publications, 2(10), 1-7.
Waheed, M., Khan, Q. and UI-Ain, N. (2013) „Role of satisfaction, security and risk towards customer‟s turnover intention from traditional to internet banking‟, International Arab Journal of E-Technology, Vol. 3, No. 2, pp.83–89.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.