ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ШЕЛКОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ НА ОСНОВЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Авторы

  • Ташкентский институт текстильной и легкой промышленности

Аннотация

В статье рассматриваются особенности формирования цен на шелковые изделия на основе спроса и предложения. Изучен анализ факторов, влияющих на ценообразование шелковой продукции в Узбекистане. Также проанализировано сложное взаимодействие внутренних и глобальных факторов формирования цены на шелковую продукцию в Узбекистане, а в конце темы сформулированы выводы и предложения.

Ключевые слова:

сеть кластер спрос предложение шелк промышленность цена

Библиографические ссылки

Federico, G., Chilosi, D. and. (2024). Globalization, welfare, and inequality: Evidence from transoceanic market integration, 1815–1913. Journal of Global History, pp.1–26. doi:https://doi.org/10.1017/s1740022824000056.

Choudannanavar, B. (2016). Price Behaviour of Silk Cocoons In Karnataka. Indian journal of applied research, 5.

Lines, T. (2008). Markets, prices and market power. International Journal of Green Economics, 2, 295-310. https://doi.org/10.1504/IJGE.2008.021424.

Naik, G. (1995). Price-Quality Relationships In Raw Silk Markets. Indian Economic Review, 30, 101-119.

Wei-deb, S. (2006). Trend Forecast and Analysis of Silk Demand. Advanced Materials Research.

Опубликован

Как цитировать

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ШЕЛКОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ НА ОСНОВЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. (2024). Передовая экономика и педагогические технологии, 1(1), 344-350. https://doi.org/10.60078/3060-4842-2024-vol1-iss1-pp344-350