ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ И ЕЕ ВЗАИМОСВЯЗЬ С ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ
DOI:
https://doi.org/10.60078/3060-4842-2024-vol1-iss1-pp292-298Аннотация
В данной статье необходимо повысить конкурентоспособность продукции малых предприятий сферы услуг за счет рационального использования ограниченных факторов производства, а также взаимосогласованных решений, инновационного развития и действий по основным направлениям деятельности и развития предприятия, которые определяют освещено его внутреннее и внешнее поведение.
Ключевые слова:
малые предприятия сферы услуг конкуренция инновации инновационное развитие инновационная деятельность экономическая оценка инновационная инфраструктура инновационный проектБиблиографические ссылки
Видяпина. В.И., Степанова. М.В. (2007) Региональная экономика.– М. : ИНФРА-М, 344с.
Кистанов В.В. (2004) Региональная экономика России. - М.: Финансы и статистика, с.342,
Кофнер Ю.Ю. (2012) Становление новой экономики в России-зарубежный опыт и национальная стратегия. Патент-Евразия № 2(3).
Морозовой. Т.Г. (2008) Региональная экономика. -М.: ЮНИТК.
Расулев А.Ф., Тростянский Д.В., Исламова О.А. (2015) О возможности развития инновационного потенциала и тенденции инновационной активности предприятий промышленности. –Т.: Иктисод ва молия. №7., 10.с
Сепик Д. (2005) Индикаторы конкурентоспособности регионов: Европейский подход // Регион: экономика и социология. с.234.