ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ОСНОВ ИНСТРУМЕНТОВ ЗЕЛЕНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ

Авторы

  • Научно-исследовательского центра «Научных основ и проблем развития экономики Узбекистана» при Ташкентском государственном экономическом университете

DOI:

https://doi.org/10.60078/3060-4842-2024-vol1-iss1-pp183-188

Аннотация

Данная статья посвящена отражению значения инструментов фискальной политики в развитии зеленой экономики стран мира. Проведен анализ различных типов фискальных инструментов в системе зеленого финансирования стран, а также предоставлена информация об их значимости для устойчивого развития. Были изучены перспективы развития за прошедший период, даны комментарии и приведены выводы по сформировавшимся тенденциям. По результатам анализа сформулированы предложения и выводы для экономики Узбекистана.

Ключевые слова:

фискальные инструменты зеленое финансирование зеленая экономика субсидии налоговые льготы Цели устойчивого развития (ЦУР)

Библиографические ссылки

Asmaa. Alm J. & E.-G., (2007) “Value-added taxation and consumption. International Tax and Public Finance.,” 20. 10.1007/s10797-012-9217-0., pp. 107–109.

Begum. Milne, G. & V. O. F. & K. (2019) “Mindful Consumption: Three Consumer Segment Views.,” Australasian Marketing Journal (AMJ)., vol. 28. 10.1016/j.ausmj., no. 2019.09.003., pp. 15–45, 2019.

Samuel. Carattini S. & C. M. & F. (2017) “How to make carbon taxes more acceptable”.

Claudia. Miranda I. & M. J. & P. B. & P. L. & P., (2021) “A Review on Green Technology Practices at BRICS Countries: Brazil, Russia, India, China, and South Africa. SAGE Open. 11”.

Christian K. & R. (2009) Rennings, “Increasing Energy and Resource Efficiency Through Innovation - An Explorative Analysis Using Innovation Survey Data. ,” Czech Journal of Economics and Finance (Finance a uver). 59. 442-459. 10.2139/ssrn.1495761.

Опубликован

Как цитировать

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ОСНОВ ИНСТРУМЕНТОВ ЗЕЛЕНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ. (2024). In Передовая экономика и педагогические технологии. https://doi.org/10.60078/3060-4842-2024-vol1-iss1-pp183-188