В данной статье основной упор в современных концепциях модернизации высшего образования был сделан на повышение качества образования, подготовку конкурентоспособных на рынке труда специалистов, инновационную модель повышения качества образования на основе взаимодействия системы высшего образования и рынка труда, а также проведен анализ субъектов, обеспечивающих управление качеством.
В статье рассмотрены современных тенденции развития экономики регионов в контексте устойчивого развития. Показаны теории и модели развития экономики регионов, которые базируются на использовании экологических факторов.
«Инклюзивный туризм» является ключевым понятием в современных дискуссиях, но его часто недостаточно ясно интерпретируют, в частности из-за его связи с различными родственными терминами в сфере. В силу своей многогранности концепция инклюзивного туризма возникает в рамках более широкого спектра пересекающихся концепций, направленных на улучшение как самой индустрии туризма, так и её воздействия на опыт путешественников посредством предоставления универсальных туристических продуктов, услуг и среды для участия в туристическом опыте. Однако, несмотря на данную перспективу, концептуализация термина остается неясной. Проблема отсутствия четкого определения термина «инклюзивный туризм» отчасти связана с тенденцией рассматривать синонимичные термины в сфере туризма, как взаимозаменяемые, уделяя основное внимание обеспечению доступа для лиц с инвалидностью к туристическим продуктам и услугам
В данной статье описаны роль и значение межрегиональной налоговой инспекции в совершенствовании масштабных реформ, направленных на создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности в налоговых сферах в стране, дальнейшее укрепление доверия деловых кругов. При этом были изучены некоторые важные реформы, реализуемые межрегиональной налоговой инспекцией в налоговой системе Узбекистана, а также разработаны научно-практические выводы и предложения на основе зарубежного опыта и его применения в нашей стране.
В статье анализируются понятия «страховой продукт» и «страховая услуга», предоставляемые компаниями на рынке страховых услуг. Представлена классификация страховых продуктов, доступных на рынке, и их виды, изучена концепция создания страховых продуктов.